воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Гусиная лапка - Пье-де-пуль, или история о том как монохромный узор овладел моим сердцем))))

Гусиная лапка всегда была, есть и будет фаворитом моей мамы, и хотя я уважаю и разделяю ее вкус, но одежда с этим узором была для меня чем то скучным и безликим. 
Так продолжалось долго, пока я не увидела Его: платье с с вставками на талии из черной кожи, с прекрасным треугольным вырезом на спине и с крупным узором- даже скорее не гусиная лапка, а собачий зуб, и тут мое сердце остановилось... (как в песне Сплина) и недооцененный мной когда то узор гусиной лапки стал моим любимчиком. И платье ответило мне взаимностью - цена и размер были идеальны!!! Теперь я менее категорично отношусь к любому узору и  фасону.. ведь любовь всегда приходит внезапно!




































Комментариев нет:

Отправить комментарий