среда, 10 апреля 2013 г.

Дайте две... сумочки! Берем на заметку!


Привет! Все более популярным на сегодня становится брать с собой не одну, а сразу несколько сумочек. Обычно со мной такое происходит в случае, когда я куда-нибудь еду, но не беру с собой чемодан. Появляется необходимость взять с собой сумочку с документами и сумку побольше - для всего остального. 





Или же когда я на шопинге купила себе сумочку и несу обе в руках, не прятать же в пакет новую красотку.


 В других случаях - использую тканевые и холщовые сумки, а также, по необходимости, полиэтиленовые или картонные пакеты.





Появилось немало фотосессий и рекламных кампаний, в которых количество сумок растет в арифметической прогрессии. Можно даже "выгулять" ваш вечерний клатч днем, добавив его к повседневной сумке. Интереснее всего в этой тенденции то, каким образом сочетаются между собой все сумки. Можно подбирать две одинаковые модели разного цвета, или разные модели но одного цвета. Или вообще, как на фотосессиях ниже, выбирать контрастные модели.









А как вам такая тенденция? 
ХОХО

2 комментария:

  1. Мне что-то не очень такая тенденция подходит, я выйду с тремя вернусь с одной... и не факт, что угадаю, где был главный кошелек:)) спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже думаю у нас такая тенденция не приживется)))

    ОтветитьУдалить