среда, 27 марта 2013 г.

Люблю я... Еву Мендес


Вы знаете, я не считаю Еву идеальной, или совершенной. Я даже могу сказать, что она не самая красивая женщина во всем мире. Но при этом я уверенна на сто процентов, что она великая женщина. И в ней есть животный магнетизм, настолько большой, что не помещается на фотоснимках (поймет тот кто смотрел с ней хоть один фильм). Она пример уверенной в себе и своей привлекательности женщины, которая умело прячет свои недостатки и подчеркивает достоинства. На нее можно и нужно ровняться. Ева  безумно сексуальная, страстная и горячая. Ей даже не нужно обнажаться, чтоб это показать. Ева великолепна. 
К слову, одна девушка сказала, что на фото слева (мы смотрели эту фотосессию в журнале), мы с Евой похожи по стилю. Хотя типаж у нас разный, но это мой любимый стиль - косуха, серьги-кольца и распущенные волосы. При этом я люблю по веселиться, как Эва на  этом фото =)
Хватит слов. Посмотрим на Еву...
Фотографии из глянцевых журналов и рекламы:







































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий