пятница, 15 марта 2013 г.

Моя страсть!



Моя самая большая страсть - это обувь.
Не так давно я наткнулась на один форум в интернете - на нем был задан вопрос: что именно каждая из нас любит больше всего из своего гардероба?  И тут я задумалась. Ведь все мы имеем тайную привязанность. Кто-то коллекционирует разноцветные шейные платки, кто-то привозит со всех сторон света сумочки, кто-то ходит по "блошинкам" в поисках бижутерии, а я не могу пройти мимо прекрасной и зовущей пары обуви. Туфельки, сапожки, босоножки, балетки... Кожаные, замшевые, атласные, бархатные... Стоит мне только бросит взгляд на них и все, с этого момента я не могу думать ни о чем другом. Они вызывают в моей душе нежный трепет. И самое прекрасное чувство возникает тогда, когда они становятся моими - это что-то между счастьем, нирваной и экстазом. А какая у вас "тайная" страсть?










 























Комментариев нет:

Отправить комментарий