пятница, 15 марта 2013 г.

Тренды. Тенденции. Что мы будем носить весной.

      Доброго времени суток! 

      Сегодня я бы хотела поделиться с вами моим видением трендов, которые мы могли видеть на показах высокой моды в Париже, Милане, Лондоне. И хотя коллекции были представлены на осень-зиму 2013/14, мы можем позаимствовать понравившиеся нам тенденции на весну, ведь не зря у нас существует понятие "демисезонность". Я с недавних пор "подсела" на телеканал Fasion.tv и поэтому могу без зазрения совести говорить про тренды. Очень многие тенденции уже с нами не один сезон (например, баска, воротнички, кружево и т. д.), как будто дизайнеры не хотят их отпускать. И мне это по душе, я тоже не хочу с ними расставаться. Ведь в моде женственность, манеры, немного агрессивности и аристократизм. Все это очень близко мне - моя прабабушка училась в Институте благородных девиц. И все эти воротнички, перчатки, скромность у меня в крови. И дизайнеры Недель моды не перестают меня баловать своей постоянностью в любви ко всему благородному и скромному. При этом модницы, которые предпочитают "погорячее" могут найти для себя агрессивные, сексуальные элементы, присутствующие на подиумах мира в нужной дозе.
Мне хотелось бы рассмотреть каждый тренд поподробнее и для этого я посвящу пост каждому из них. А пока что хочу вам обобщить тендеции, которые радуют меня и помогут нам быть стильными и красивыми. 
Сегодня мне "поможет" коллекция Jason Wu осень-зима 2013/14 (Неделя моды в Нью-Йорке)

1.Представляю вашему вниманию платье(если можно его так назвать), которое меня просто поразило. На первый взгляд вроде бы непонятно чем оно меня так заинтересовало.  Я вам объясню - платье объединяет в себе аж 6 (!) трендов, при чем если постараться, то можно найти еще больше.
Перечисляем: Воротничок, Баска (которая превратилась в подобие карманов, но от этого стала только интересней), Милитари (погоны, пуговицы), Бархат, Кожа, Тоненький поясок. Ну и кроме этого Черный цвет (его можно и не приписывать к трендам, потому что это классика), который в этот раз очень популярен на Неделях моды, при этом часто соединяется с Белым. Гладкая прическа, ботильоны с открытым носом, короткие перчатки - тоже частые гости.

2. Еще один яркий тренд: Пиджак-платье (Диор представлял такие в прошлом сезоне).
Снова Ч/Б и  Агрессивная обувь. Кстати, я очень люблю фиолетовый Смоуки айз, хотя и не такой яркий. Мне кажется он очень идет кареглазым девушкам(проверено на себе).

3,Тренд: Плиссировка. Она никуда не делась, только девочки, я вас прошу, не макси. :)
Видим тут: Баску, Воротничок, Ч/Б, Агрессивную обувь, Тоненький пояс, Кожу.


4. Тренд: Горох. 
Очень красивые образы в Ч/Б варианте с Баской (которая перекочевала даже на брюки). Воротнички, Агрессивная обувь. И появляется Жесткий прямоугольный клатч, который наряду с конвертом и овалом тоже обязан стать нашим любимцем.


5. Тренд: Кружево. Как вы уже знаете из моих постов кружево я очень люблю. Переходу этого тренда я рада больше всего (еще Баска и Воротничок меня очень вдохновляют).
Опять мы видим Ч/Б и другие тренды.

Думаю на сегодня хватит. Продолжение следует...
Напоследок хочу сказать, что данная коллекция Jason Wu мне очень понравилась, что стало  неожиданностью. Так что буду присматриваться к этому дизайнеру. 
Всего вам хорошего. XOXO 

2 комментария:

  1. я тоже писала статью на похожую тему у себя в блоге,только были тренды зимы, но похоже большинство зимних тенденции перековчевали в весну и лето

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, за комментарий. я с вами согласна, я старалась выбрать долгоиграющие тренды))) которые, скорее всего, и в осень-зиму с нами перейдут.

    ОтветитьУдалить