четверг, 21 марта 2013 г.

Ты накинь, дорогая, на плечи... Или как носить верхнюю одежду этой весной)))))



В этот вьюжный неласковый вечер,
Когда снежная мгла вдоль дорог,
Ты накинь, дорогая, на плечи
Оренбургский пуховый платок!
В. Ф. Боков 

Доброго вам времени суток!!!

Нет, не подумайте, что сегодня литературный вечер или реклама пуховых платков.... Этот отрывок появился здесь лишь для того чтобы мы немного приобщались к прекрасному. И заботились не только о красоте внешней, но еще и о внутренней душевной красоте. А речь сегодня пойдет о уже не новом стиле носки пальто, пиджаков и прочего - накинув их на плечи. Хотя этот тренд давно уже появился, но все же не собирается уходить. Об этом я могу судить увидев новые фотосессии в Vogue China April 2013, журнале W April 2013, Vogue Australia' April 2013. А также у блогеров, модниц и знаменитостей в свежих сетах.



Удобен ли такой стиль в жизни?  По моему личному опыту - нет. Если только это не специальная накидка которая создает эффект наброшенной. Что вроде такого, как у Гвинет Пелтроу.

Или же у вас фотосессия для журнала, блога или красной дорожки - где вы чаще всего принимаете позы статичные и не нужно придерживать накидку.
Или вы неспешно прогуливаетесь по парку с любимым и не рассчитали с погодой - неожиданно стало теплее, и вы не замерзнете "принакинув" пальто. Или вы идете с подругой по моллу и вам стало жарковато... В других же случаях, вам постоянно придется держать пальто, пиджак, кардиган - что бы вы не решили набросить на плечи. 

В моем случае, первый и единственный опыт такого "набрасывания" на плечи происходил осенью, как раз когда носят пальто. Я выбежала с работы в магазин на 20 минут. Решив, что точно не замерзну за такой короткий период, я набросила пальто для опробывания тренда на себе. При этом в руках у меня был только кошелек. В общем, что я могу сказать, пальто постоянно норовило спрыгнуть с моих плечей и я его держала рукой. Потом была предпринята попытка застегнуть его на верхнюю пуговицу, что значительно облегчило мои "страдания". И после этого эксперимента, я поняла что не все тренды нужно применять на себе. Но попробовать все-таки стоит. А вам удобно?






Комментариев нет:

Отправить комментарий