среда, 27 марта 2013 г.

Wendy - солнечная любительница "лодочек" из Лос-Анжелеса

Wendy Nguyen - жительница LA. Она любит моду и занимается благотворительностью, вы можете больше узнать о ней из ее блога. Мне очень нравятся ее образы - они полны драйва, жизни и при этом не перегружены деталями. Венди умело сочетает цвета. У нее получаются гармоничные и стильные ансамбли. Конечно, во многих образах для обычной жизни я бы выбрала не шпильки, а балетки. Или сапоги - в соответствии с погодой. Наша погода очень сильно влияет на стиль. 
Кроме того, Венди очень умело подбирает "слои" в образе, гармонирующие по текстуре ткани, длине и стилю. Просматривая блог Венди с начала 2012 и по сегодня, я сделала вывод: ее стиль стал лучше, "чище" и ярче. Она его совершенствует и оттачивает, и ближе к сегодняшнему дню ее стиль мне нравится все больше и больше. 
То, что Венди очень любит туфли, особенно лодочки, я думаю вы сами сможете увидеть на фото. Итак, приступим к просмотру:



















































Комментариев нет:

Отправить комментарий